Сайт клана Белая Роза


Меню сайта

Категории раздела
LINEAGE_II [21]
L2_актуально [14]
Раное [3]
Всякая всячина

Мини-чат

Наш опрос
Что важнее в игре?
Всего ответов: 347



Главная » Статьи » LINEAGE_II

Осады
Осада замка под владением клана


Замки, находящиеся под управлением кланов, также могут быть захвачены другими кланами. Для их захвата требуется запись у соответствующего замкового NPC (Messenger). Владельцы замков могут нанимать гвардов и укреплять замки по своему усмотрению; за эти действия они расплачиваются аденой. Кроме того, владельцы замков могут использовать для их обороны другие кланы, которые также могут записаться на осаду в качестве защитников у соответствующего замкового NPC. Эти кланы должны быть подтверждены к обороне (approved) Лордом; если кланы не подтверждены на оборону, они не смогут респавниться в замке в случае смерти во время осады.

Как правило, осада замка, находящегося под управлением клана, происходит в несколько этапов:

1) Установка флагов и зачистка PvP зоны. Обычно осаждаемые ожидают нападающих в месте наиболее вероятного входа в PvP зону с тем, чтобы воспрепятствовать установке флагов и уничтожить нападающих (напоминаю, что в случае смерти в PvP зоне без возможности воскрешения, нападающие будут воскрешены во втором от осаждаемого городе). Нападающие имеют главную цель - установка флагов, с последующей зачисткой PvP зоны.


2) Определение места проникновения в замок. Как правило, выбирается пролом в стене, однако в случае, если количество осаждаемых или их средний уровень/эквипмент сильно уступают оным у нападающих, может быть применено проникновение через пролом в воротах.


3) Уничтожение Life Control Tower и Flame Control Tower во дворе замка. Как правило, эти важнейшие сооружения практически не охраняются, поэтому их уничтожение не вызывает больших проблем.


4) Штурм тронного зала. Первая стадия - уничтожение ворот в тронник. Осложняется тем, что защитники замка могут стрелять в вас через «дыры» в воротах, при этом вам крайне затруднительно брать их в таргет ввиду ограниченной видимости. Вторая стадия: проникновение в тронный зал и его зачистка. Обязательно уничтожение Life Control Tower в комнате со священным артефактом. Следует обратить особое внимание на то, что обороняющиеся могут применять тактику «спрятанный оверлорд» - в этом случае оверлорды противника и их речарджеры могут находиться в труднодоступных местах и производить постоянное чтение (спамить) массовые дебаффы, действующие в определенном радиусе вне зависимости от препятствий. Особенно опасны такие дебаффы, как Seal of Suspension, Seal of Slow, Seal of Silence.


5) Захват замка. После того, как тронный зал контролируется вашими силами, следует приступать к чтению заклинания захвата. При этом не стоит забывать, что чтение заклинания занимает определенное время, в которое защитники замка могут телепортироваться из помещения для респавна в тронный зал и атаковать читающего заклинание лидера клана. Поэтому в месте возникновения защитников (непосредственно перед троном) следует оставаться оверлордам (для чтения массовых дебаффов на появившихся врагов) и дамагерам атакующих; кроме того, атакующие должны выставить охранение в проходах, ведущих в комнату с артефактом.

После того, как лидер клана прочитал владение, замок переходит под управление этого клана, однако, если время осады еще не кончилось, замок может быть перезахвачен другим кланом, записанным на его осаду. После смены владельца замок «регенерирует» стены и ворота с 50 % HP; фортификационные сооружения Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана (за определенную сумму Аден), фортификационные сооружения Life Control Tower полностью функционируют.


Влияние цикла 7 печатей на осады замков


Осады замков непосредственно привязаны к циклу «7 печатей», и происходят в последние дни действия печатей. Как именно этот цикл воздействует на осады:


1. Возможность воскрешения в PvP зоне


Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Революционной Армии Сумрака (Dusk), не могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их нельзя воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection. Такие игроки могут быть воскрешены либо к флагу (если на момент воскрешения флаг еще существует), либо в замок (если клан, в котором состоит игрок, записан на его оборону, или является кланом, захватившим этот замок в процессе осады), либо во второй по счету город от осаждаемого.

Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Лордов Рассвета (Dawn), могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их можно воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection.


2. Дебаффы


Огромное влияние на исход осады могут оказать дебаффы, которые получают игроки в точках выхода из города (или в местах расположения gatekeeper'ов) от Orator of Revelations: Curse of Destruction. Этот дебафф особенно губителен для магов, так как существенно снижает скорость каста. Как правило, основное влияние дебаффов - снижение мобильности атакующих, так как во время осады они вынуждены выбирать маршруты подхода к замкам, лишенные дебаффающих NPC.


3. Укрепления замка и налоговая ставка


В случае победы Seal of Strife в цикле 7 печатей защитники замка получают серьезные преимущества, а именно: они могут сильнее укреплять стены и ворота и нанимать более сильных стражников для охраны замка (вместо обычных guard они могут нанимать elite guard, обладающих значительно увеличенными комбат-характеристиками и количеством HP). Кроме того, в период победы этой печати Лорд замка может увеличить налог в максимальное значение 25 % (против 15 % максимально в случае, если эта печать не выиграла).


4. Телепорты


В случае победы Seal of Avarice от NPC - менеджера печатей (Priest of Dusk или Priest of Dawn в зависимости от выигравшей стороны) активированы дополнительные телепорты в местности, удобные для подхода к замкам, что может сказаться на тактике перемещений нападающих. В частности, наиболее распространенными являются перемещения с использованием телепортов в катакомбы или некрополи.


Обороняющиеся и построение обороны


Обороняющиеся - это клан, владеющий замком, гварды, нанятые Лордом замка, а также все подтвержденные (approwed) на осаду кланы. Обороняющиеся обладают общими свойствами, а именно: возможность воскрешения в замок, возможность использования фортификационных сооружений замка, и осадных NPC (Gatekeeper).

Лидер клана, владеющего замком, перед началом осады должен сделать соответствующие приготовления, а именно: укрепить стены и ворота замка и нанять охрану (гвардов). Обращаю отдельное внимание на то, что пользоваться обычными замковыми гейткиперами могут только мемберы клана, владеющего замком; во время осады открывать двери замка запрещено, поэтому если лидер клана не установит в тронном зале несколько NPC-гейткиперов, то подтвержденные на осаду кланы будут вынуждены ожидать в тронном зале до тех пор, пока противник не сломает в него ворота, либо ломать их сами. NPC-гейткиперы нанимаются так же, как и другие гварды.

Перед началом осады лидер клана расставляет гвардов и гейткиперов там, где считает нужным. Обычно это наиболее уязвимые для нападающих места, такие как «перчатка», воротные башни, Life Control Tower. Гварды выглядят как Mercentary Ticket и могут быть подобраны членами клана, владеющего замком, но не могут быть подобраны другими игроками. Следует следить, чтобы мемберы клана-владельца замка не утащили случайно несколько гвардов в своих карманах.

Оборона замка строится в несколько этапов:

1. Не дать установить флаги. Если обороняющиеся смогут воспрепятсвовать противнику установить флаги в PvP зоне и уничтожат нападающих, у них появится определенное время на передышку, необходимое нападающим для того, чтобы добраться до замка и атаковать вновь. Обычно это 10 - 15 минут реального времени. Установить флаги могут только лидеры нападающих (и записанных на осаду) кланов, которые отличаются от других нападающих особым значком (нападающие на осаде помечаются значком меча, обороняющиеся - щита; лидеры кланов имеют значок флажка); именно лидеров кланов следует атаковать в первую очередь. Не записанные на осаду, но участвующие в ней кланы следует уничтожать в последнюю очередь.

2. Контроль ближайших зон телепортов. Если вам удалось отбить первую атаку противника и отбросить его в город, у вас появляется возможность установить контроль за основными точками телепортов, которые могут быть использованы противником для передислокации и подготовки следующей атаки на ваш замок. Отправьте в такие точки одну - две партии даггерщиков, пусть они уничтожают противника в момент телепорта. Кроме того, следует отправить несколько дозорных к городу с тем, чтобы знать, намеревается ли противник напасть из города.

3. Если вам не удалось отбросить противника из PvP зоны, и противник смог установить флаги, ваши основные задачи: уничтожение флагов и разрушающих стены саммонов; если враг намерен проникнуть в замок через ворота - то контроль «перчатки». Как правило, штурм «перчатки» при силах нападающих менее чем в 2 раза превышающих силы обороняющихся - дело гиблое, поэтому если противник решает атаковать «перчатку» - просто сосредоточьте в ней основные силы и уничтожайте врагов как в тире. Если же противник решает напасть через пролом в стене - вы должны уничтожить либо осадного саммона, либо гнома, который им управляет; идеально - уничтожить гнома во время вызова такого саммона, так как в этом случае саммон не вызывается, но ресурсы на его вызов тратятся. Замечу, что атаковать осадного голема - дело бесполезное, однако на него очень хорошо действуют любые пугающие скиллы (к примеру, Curse of Fear, World of Fear, Horror), заставляющие саммона убегать от стены. Wild Hog Cannon - саммон, который может быть уничтожен 3 - 4 кастами мага или критами лучника. Вылазки могут совершаться обороняющимися как через «аварийный» выход, так и через ворота замка. Цели вылазок: осадные саммоны или флаги противника. Следует отметить, что лидер атакующего клана может вызвать несколько флагов за осаду.

4. Противнику удалось прорваться во двор замка. Теперь ваша основная задача - не дать противнику уничтожить последний Life Control Tower и прочитать владение. Для этого следует использовать любые массовые дебаффы оверлордов (рут, сайленс, слоу, суспенжен), и беспрерывно уничтожать нападающего противника. В случае, если противник собирается для массированной атаки (раша) - необходимо подготовитсья к ней, а именно: полностью бафнуться (включая все баффы, снижающие вероятность ментальных атак), расставить оверлордов в ключевых местах прорыва, прикрепить к оверлордам хилеров и речарджеров маны, поставить танков на линии атаки (танки во время раша встают в Ultimate Defense и отвлекают на себя внимание части дамагеров атакующих) и прикрепить к ним хилеров. Обязательно определить наиболее приоритетные цели: это лидеры нападающих кланов и топовые дамагеры. Одна - две партии обороняющихся или их союзников должны ожидать снаружи, вблизи установленных флагов противника; как только начнется раш тронного зала, эти силы нападают на флаги; их задача - уничтожение флагов наиболее сильных из нападающих кланов; после их уничтожения лидеры этих кланов смогут возродиться только в город или клан холл.


Ноблессы на осадах


Дворяне (Noblesse) обладают эксклюзивными скиллами, направленными на использование на осадах. Это:

Strider Siege Assault - находясь на страйдере, дворянин может атаковать стену или ворота замка, нанаося им урон; каждое использование скилла стоит 5 Spirit Ore.

Blessing of Noblesse - бафф, позволяющий возрождаться со всеми имевшимися во время смерти баффами. Каждое использование этого скилла стоит 5 Spirit Ore.

Build Advanced Headquarters - доступно всем дворянам, но использовать его могут только дворяне - лидеры кланов. Создается флаг с двойным количеством HP. Использование скилла стоит 300 гемстонов С грейда.

Harmony of Noblesse, Symphony of Noblesse - мощные магические атаки, возможные с использованием сил элементальной магии (Seed of Water, Seed of Wind, Seed of Fire) от 4 (для гармонии) или 8 (для симфонии) магов; атака массовая.

Дворянин - лидер клана, может просматривать статистику осады (количество смертей мемберов клана, количество убитых мемберами клана, текущее местоположение мемберов клана (в PvP зоне / не в PvP зоне), используя команду /siegestat.

Дворяне - это очень мобильные персонажи, в силу того, что могут использовать Noblesse Teleport, который работает также и в осаждаемый город. Если клан имеет одну или несколько партий дворян, они могут быть использованы либо с целью быстрой атаки на не ожидающего нападения противника, либо с целью отвлечения его внимания с последующей массированной атакой основными силами (к примеру, партия ноблессов вытягивает противника, бросающегося в погоню, а основные силы, выдержав необходимую паузу, нападают на замок.

Очень важен дворянский бафф Blessing of Noblesse. С его применением возрождение персонажа возвращает в строй полностью дееспособную боевую единицу; как правило, если дворянин не занимается сам уничтожением противника, а бафает Blessing of Noblesse возрождающимся персонажам (около флага, на поле боя или в тронном зале замка) - он приносит намного больше пользы, чем убивая противников.

Категория: LINEAGE_II | Добавил: HaTaJlo4Ka (10.12.2010)
Просмотров: 1114 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа


Полезные ссылки
  • PVP сервер ТЕОН
  • База знаний L2db
  • База знаний L2dc
  • База знаний L2kc
  • Продажа домена
  • Энциклопедия
  • ГОХА
  • Сведения по Л2
  • TeamSpeak3

  • Поиск

    Праздники сегодня
                                                                                                                             
    Copyright MyCorp © 2024
                                                                       


    Сайт создан в системе uCoz