Сайт клана Белая Роза


Меню сайта

Категории раздела
LINEAGE_II [21]
L2_актуально [14]
Раное [3]
Всякая всячина

Мини-чат

Наш опрос
Что важнее в игре?
Всего ответов: 347



Главная » Статьи » LINEAGE_II

Фермерство

Гофмейстер.

Гофмейстер обычно стоит у трона, готовый выполнить поручения своего Лорда.


Меню гофмейстера

Ворота, ловушки и пр.

Receive Report — информация о замке, его владельце и текущем статусе 7 печатей.

Check and Adjust the Tax Rate — изменение пошлины (налога), взимаемой с торговли у NPC.

Manage the Castle Vault — управление замковой казной.

Manage Castle Functions — управление доступом в замок. Выгнать лишних из замка, открыть закрыть двери и ворота, починить/укрепить стены, включить ловушки с ядом перед внутренними воротами и в саду.

Siege Information — информация об осаде замка, установка даты осады (можно менять сразу после окончания осады непродолжительное время), подтверждение кланов на защиту, просмотр списков защитников и атакующих.

Manage a Manor — управление манором (подробнее ниже).

Items — покупка замковых вещей. Щит клана, еда страйдера, корона замка, сертификаты 7 печатей.


Изменение пошлины

Замковая казна

Описание системы манора.

Это описание манора для владельца замка. Тут я попытался собрать информацию по манору. Описание самого фермерства читать в разделе "Манор для фермера".

Система настраивается через гофмейстера (Сhamberlain NPC). Лорд замка резервирует на манор некоторое количество адены, устанавливает квоты на день и цены продажи/покупки семян/фруктов, а также тип покупки. Раз в сутки система обновляется. После обновления манор-системы семена становятся доступны для покупки фермерами. Фермеры покупают семена, засеивают их в мобов, и после убийства мобов собирают проросшие фрукты. Фрукты сдаются обратно, и на стоимость сданных фруктов фермеры получают ресурсы. Что получат фермеры определяется видом семян и выбранным лордом типом покупки (TYPE I или TYPE II). Выкупленные у фермеров всходы поступают в клановое хранилище, и могут использоваться лордом для крафта вещей у замкового кузнеца (Blacksmith NPC).

От того сколько и по каким ценам лорд выставил семена, от того сколько и по каким ценам он выкупает всходы зависит прибыльность манора как для лорда, так и для фермеров. Изменяя квоты и цены лорд должен добиться своей выгоды не слишком снижая при этом выгоду фермеров, иначе не будут покупать семена. Лорд вкладывая в манор ожидает того, что всходы будет скупать он же. Учитывая, что всходы можно продать лорду другого замка, следует так регулировать закупочные цены, чтобы привлекать фермеров с других территорий. При этом надо помнить и о своей выгоде.

Цикл манор-системы состоит из трех этапов:

  • 20:06-06:00 Манор обновлен, все квоты выставлены. Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день. Лорд может настраивать манор-систему на следующий день. Манор на следующий день может изменяться, текущая настройка видна всем.
  • 06:00-20:00 Манор на следующий настроен. Из клановой казны изымается сумма, необходимая на обеспечение определенных манор-лордом квот на следующий день. Если в клановой казне недостаточно денег, то манор на следующий день прекращает работу - все квоты и цены выставляются в 0. Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
  • 20:00-20:06 Манор находится в состоянии подготовки к следующему дню (maintenance). Все скупленные за день фрукты проходят "взросление". Из скупленных за день фруктов 90% превращается во взрослые фрукты, остальные 10% бесследно пропадают. Взрослые фрукты кладутся в клановое хранилище (clan warehouse). Деньги, зарезервированные на прошедший день, но неиспользованные, возвращаются в замковую казну (castle vault). Настройки следующего дня становятся настройками текущего дня, а настройки прошедшего пропадают. Покупать семена и сдавать фрукты в это время нельзя, но можно настроить покупку/продажу (и ждать 20:06).

Настройка манор-системы

Манор-Лорд настраивает манор-систему через гофмейстера Сhamberlain NPC.

Меню "Manage a Manor"

View Status - посмотреть статус
Тут можно посмотреть статус манор-системы в любом городе на текущий или на следующий день. В окне есть три закладки - настройки семян (seeds), настройки фруктов (crops) и базовая информация. Это окно можно держать открытым во время настройки, что сильно помогает. Однако, рекомендуется все же записать ключевую информацию по семенам отдельно.

Manage Seeds (Edit Seeds Setup) - настроить продажу семян
Окно настройки показывает все семена, производимые замком. Для каждого семени есть две колонки - текущая настройка и настройка на следующий день. Можно сортировать список, нажимая на заголовок таболицы - по именам, уровню и т.д. Кнопка Set as today копирует все настройки для семян с текущего дня на следующий день. Обычно нет смысла сильно изменять настройку, так что эта опция сильно экономит время лорда. Если нажать на какую-то строку, то она становится текущей, и к ней применяются индивидуальные настроки (кнопка Edit Seed). Кнопка Edit seeds открывает окно редактирования настройки для текущего типа семени (на следующий день). В этом окне можно выбрать цену продажи и количество продаваемых семян. Максимальное количество семян на продажу показывается тут же, цена продажи устанавливается произвольно в пределах 60%-1000% от базовой цены семени. Базовую цену семени можно посмотреть в окне View Seed Status в закладке Basic Info в строке соответсвующего семени в колонке Seed price. Вводите цену, вводите количество, жмете OK. Если все нормально, то окно закрывается, и измененная настройка показывается в списке. При этом обновляется общее количество денег, нужных на производство семян. После того, как Вы настроите все семена, жмите кнопку подтверждения в правом-нижнем углу, и настройка вступит в силу. Менять настройки можно в любой момент с 20:06 до 6:00. Действовать будет последняя подтвержденная настройка.

Manage Crops (Edit Crops Setup) - настроить покупку фруктов
Это окно очень похоже на предыдущее, только оно отвечает за скупаемые фрукты. Кнопка Edit crop открывает окно настройки фрукта. В этом окне указывается количество фруктов на скупку, цена скупки одного фрукта, и тип скупки (I или II). Фермерам за сданные фрукты этого типа будут давать ресурс из колонки Type I или Type II соответственно (их можно увидеть во всплывающей подсказке при выборе типа фрукта или в закладке Basic Info в окне View Crop Status). Общее количество денег, нужных на поддержание настроки манора, указывается в левом-нижнем углу. После настройки всех семян нужно подтверить настройку на день.

Деньги, необходимые для настройки, должны уже быть в казне замка (Castle Vault) в момент настройки. Так что стоит положить их туда заранее.
Обычно для поддержания манора достаточно держать в казне вдвое больше денег, чем требует настройка манора на день. Лучше, конечно, втрое - одна будет в зарезервированном состоянии для текущего дня, одна будет использована на следующий день, и третья часть будет служить резервом.

Производство вещей

Вещи можно производить у замкового кузнеца Blacksmith NPC в подвале замка, под тронной комнатой. Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из clan warehouse и использовать опцию крафта у кузнеца. Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному. Есть два вида семян. Из одних семян можно делать только энчант-скроллы гдейдов D-A. Из остальных можно делать Quick Healing Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Poition, Blessed Resurrection Scroll, Blessed Scroll of Escape, Crystal B Grade, Crystal A Grade, Crystal S Grade, Dual Craft Stamp.

Стоимость производства обычно считают по цене фруктов, прибавляя цену крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Для примера, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку). На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda. Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda. Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к. Если скупать Blue Coda по 200а, то себестоимость dual Craft Stamp будет 23,4к. Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление. Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (разница в копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

Итого, на базовых ценах получается такая таблица стоимости:

Название Стоимость крафта Стоимость вещи
Quick Healing Potion
1 000
10 000
Greater Haste Potion
300
3 000
Greater Swift Attack Potion
600
6 000
Blessed Resurrection Scroll
40 000
400 000
Blessed Scroll of Escape
15 000
150 000
Crystal B Grade
900
9 000
Crystal A Grade
1 500
15 000
Crystal S Grade
2 500
25 000
Dual Craft Stamp
1 000
10 000
Secret Book of Giants
50 000
500 000
EA D
600
6 000
EA C
1 500
15 000
EA B
8 000
80 000
EA A
24 000
240 000
EW D
5 000
50 000
EW C
11 000
110 000
EW B
50 000
500 000
EW A
180 000
1 800 000
Категория: LINEAGE_II | Добавил: Kyznec (29.06.2010)
Просмотров: 1512 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа


Полезные ссылки
  • PVP сервер ТЕОН
  • База знаний L2db
  • База знаний L2dc
  • База знаний L2kc
  • Продажа домена
  • Энциклопедия
  • ГОХА
  • Сведения по Л2
  • TeamSpeak3

  • Поиск

    Праздники сегодня
                                                                                                                             
    Copyright MyCorp © 2024
                                                                       


    Сайт создан в системе uCoz